Недвижимость на продажу на Коста дель Соль

Испанский рынок недвижимости представляет собой множество различных объектов недвижимости для продажи. В результате может быть трудно выбрать лучший вариант. Основная задача Avante Real Estate Marbella - найти подходящую недвижимость для наших клиентов, и мы имеем большой опыт в этой области. Наиболее решающим фактором, когда речь идет о соотношении цены и качества, является местоположение. Если вы смотрите на недвижимость вМарбелья для продажи вы увидите, что цены варьируются от 250.000 € до 3.000.000 €. Это почти тот же сценарий в Эстепона, Сан-Педро-де-Алькантара, Бенаавис Михаса, Чтобы понять эти большие различия, нам нужно понять, что определяет популярность собственности в Испании.

Стоимость виллы на Коста дель Соль

Для вилл на продажу, местоположение является наиболее важным, с видом и конфиденциальностью, как пристальное наблюдение. Состояние и стиль могут иметь значение в популярности и цене, но часто затмеваются их потенциалом. Во многих районах также есть верхний предел стоимости виллы на продажу, который трудно превысить. Будьте осторожны с роскошными виллами в не роскошных районах, виллами без уединения и виллами с дорожным шумом. В Avante Real Estate Marbella из-за шума многие клиенты уходили от идеальной виллы. Виллы на побережье трудно найти, и часто по цене по сравнению с окрестностями. У определенных областей есть репутация, которая имеет большое значение для свойств для продажи. Примеры La Zagaleta, Sierra Blanca, Каскада-де-Камоджан Пуэнте Романо, В этих областях вы платите дополнительно, чтобы быть частью эксклюзивного сообщества, но также положительно влияет на стоимость вашего имущества.

Стоимость квартиры на Коста-дель-Соль

Когда дело доходит до продажи квартир, картина более нюансированная. Местоположение снова важно, но это не является решающим фактором для цены квартир на продажу. Самым большим фактором является уровень роскоши, который предлагает комплекс апартаментов, вместе с местоположением. И с местоположением относится к его расстоянию до гольфа, пляжа или горы, а не фактическая площадь. Другим очень важным элементом является возраст комплекса, где новые квартиры имеют явное преимущество. Размер квартиры, комнаты, вид и размер террасы играют важную роль в стоимости недвижимости. Поскольку покупатели имеют разные критерии, эти элементы редко определяют стоимость в одиночку. В Avante Real Estate Marbella мы можем помочь вам определить, какие комплексы наиболее подходят для вас!

Подводя итог, ценность собственности в Испании и на Коста-дель-Соль в частности зависит от множества различных элементов. Чем больше вы знаете, тем легче найти правильное свойство. Мы всегда рады предложить наш совет и ответить на любые ваши вопросы.

Properties for sale on Costa del Sol

The Spanish property market is an abundance of different properties for sale. As a result, it can be difficult to to choose the best option. The main task for Avante Real Estate Marbella is finding the right property for our clients, and we have extensive experience in this area. The most deciding factor when it comes to value for money, is the location. If you are looking at properties inMarbella for sale, you will see that prices range from 250.000 €, to 3.000.000 €. It is almost the same scenario in EsteponaSan Pedro de AlcantaraBenahavis and Mijas. To understand these big differences, we need to understand what defines the popularity of a property in Spain.

The value of a villa on Costa del Sol

For villas for sale, location is the most important, with views and privacy as close follow-up. Condition and style can make a difference in popularity and price, but are often overshadowed by its potential. Many areas also have a top limit for what a villa for sale is worth, which is hard to exceed. Be careful with luxury villas in non-luxury areas, villas with no privacy, and villas with road noise. In Avante Real Estate Marbella we have had many clients walk away from a perfect villa, because of noise. Beachfront villas are difficult to come by, and often over priced compared to the surrounding area. Certain areas have a reputation which carries a lot of value for the properties for sale. Examples are La ZagaletaSierra BlancaCascada de Camojan and Puente Romano. In these areas you pay extra to be part of an exclusive community, but it also positively affects the value of your property.

The value of an apartment on Costa del Sol

When it comes to apartments for sale, the picture is more nuanced. Location is again important, but it is not the deciding factor for the price of apartments for sale. The biggest factor is the level of luxury the apartment complex offers, together with the location. And with location refers to its distance to golf, beach or the mountains, not the actual area. Another very important element is the age of the complex, where newer apartments have a clear advantage. The size of the apartment, rooms, views and terrace size all play a role in the property value. Since buyers all have different criteria, these elements rarely define the value alone. In Avante Real Estate Marbella we can help you figure out which complexes are most suited to you!

To summarise, the value of a property in Spain, and on Costa del Sol in particular depends on many different elements. The more you know, the easier it is to find the right property. We are always happy to offer our advice, and to answer any questions you might have.