Гвадалмина Баха

Купить недвижимость в Guadalmina Baja - Руководство

Guadalmina Baja - небольшая площадь рядом с Сан-Педро-де-Алькантара El Paraiso, Область окружена Гольф-клуб Гвадалмина, и состоят в основном из свойств, построенных в течение последних трех десятилетий. Баха относится к его положению, связанному с шоссе A-7, которое находится ниже. Площадь над A-7 называется Guadalmina Alta (Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с недвижимостью на продажу в Guadalmina Alta). Область Guadalmina предлагает множество удобств под рукой с несколькими небольшими коммерческими центрами вдоль A-7. Благодаря близкому расположению вы достигнете их в течение нескольких минут, а также ряд ресторанов и мест на вынос. Цены в Guadalmina Baja были стабильными в течение последних нескольких лет, благодаря выгодному расположению. Легкий доступ к Сан-Педро, Пуэрто-Банус Марбелья, Как и в случае с остальной частью Новой Золотой Мили, недвижимость на побережье всегда пользуется большим спросом, что обеспечивает среднюю цену выше среднего по сравнению с недвижимостью в Гвадалманой Альта. Пляжи в Гвадалмине - великолепные песчаные пляжи, но не полностью свободные от камней. На всей территории есть несколько отелей, таких как Отель Сенатор Банус, TRH Paraiso Марриотт, Гольфисты имеют множество курсов для игры, Real Club de Golf Guadalmina, El Paraiso Golf Гольф-клуб Atalaya Golf & Country Club все в течение нескольких минут. Guadalmina Alta - полностью развитая территория, и в результате почти не идет строительство.

Купить квартиру в Guadalmina Baja - Путеводитель

Квартира в Guadalmina Baja - интересный вариант, находящийся в тихом прибрежном месте с удобствами поблизости, и цены на разумном уровне. Большинство квартир на продажу были построены в конце 90 или в начале 00 и в целом хорошего качества. Близость к океану оказывает влияние на внешний вид и может увеличить потребность в обслуживании. Guadalmina Baja тихий и с ограниченным движением. В результате плоской топографии прогулка до и от пляжа становится легкой. Цены на квартиры на продажу в Guadalmina Baja относительно размера и спальни. Тем не менее, цена также зависит от вида и фактического расстояния до моря. Некоторые из квартир на продажу находятся очень близко к шоссе и пострадают от дорожного шума. Цены начинаются около 250.000 € и продолжаются в направлении 1.000.000 €, при этом средний уровень цен составляет около 400-550.000 €.

Купить виллу в Guadalmina Baja - Путеводитель

Существует достаточное количество вилл для продажи в Guadalmina Baja, которые обычно делятся на две категории. Семейные виллы средних размеров и виллы на первой линии с щедрыми сюжетами и размерами. Типичный размер участка между 1.000-2.000 м², с построенным 3-500m², со многими виллами с участками до 5.000 м². Цены на виллу для продажи в Guadalmina Baja начинается с 1.000.000 и продолжается в направлении 5.000.000 €. В нескольких виллах на пляже есть ценники 10-15.000.000 €. Средняя вилла на продажу в Guadalmina Baja стоит около 1.5-2.500.000 €.

Купить таунхаус в Guadalmina Baja - GТ О Р А

Таунхаус для продажи - это не то, что вы найдете в Гвадалмане Баха, но те, что на рынке, очень очаровательны и некоторые из пляжей на первой линии. Спальни 3-4 и частный сад являются стандартом, и цены относительно этого. Цена на таунхаус для продажи в Guadalmina Baja около 4-500.000 €

fbpx
+34 952 158 002 - +34 633 270 200
Av Valle del Golf, 29660 Nueva Andalucia
[email protected]

Guadalmina Baja

Buy property in Guadalmina Baja - Guide

Guadalmina Baja is a small area next to San Pedro de Alcantara and El Paraiso. The area is surround by Golf Club Guadalmina, and consist mostly of properties built during the last three decades. Baja refers to its position related to the A-7 highway, which it is below. The area above the A-7, is named Guadalmina Alta (click here to see properties for sale in Guadalmina Alta). The area of Guadalmina offers many amenities at hand with several small commercial centres along the A-7. Due to the close location you will reach these within minutes, as well as a number of restaurants and take away places. Prices in Guadalmina Baja have been steady over the last couple of years, benefitting from a great location. Easy access to both San Pedro, Puerto Banus and Marbella. As with rest of the New Golden Mile, beachfront properties are always in high demand, which keeps the average price above average compared to properties in Guadalmina Alta.The beaches in Guadalmina are great sandy beaches, however not completely free of stones. There are several hotels throughout the area, such as Hotel Senator Banus, TRH Paraiso and Marriott's. Golfers have an abundance of courses to play, Real Club de Golf Guadalmina, El Paraiso Golf and Atalaya Golf & Country Club all within few minutes. Guadalmina Alta is a fully developed area, and as a result there is almost no ongoing construction.

Buy apartment in Guadalmina Baja - Guide

An apartment in Guadalmina Baja is an interesting option, being in a quiet beachside location with amenities close by, and prices being at a reasonable level. Most apartments for sale have been built in the late 90's or early 00's and are in general of good quality. The proximity to the ocean does have an impact to the exterior and can increase the necessity for maintenance. Guadalmina Baja is quiet and with limited traffic. As a result of the flat topographic, walking to and from the beach is effortless. Prices for the apartments for sale in Guadalmina Baja are relative to size and bedrooms. However, the price also depends on views, and actual distance to the sea. Some of the apartments for sale are very close to the highway and will suffer from road noise. Prices start around 250.000 € and continues towards 1.000.000 €, with the average price level being around 400-550.000 €.

Buy villa in Guadalmina Baja - Guide

There is a reasonable amount of villas for sale in Guadalmina Baja, typically divided into two categories. Family villas of average dimensions, and frontline villas with generous plot and build sizes. Typical plot size is between 1.000-2.000 m², with 3-500m² built, with many villas having plots up to 5.000 m². Prices for a villa for sale in Guadalmina Baja begins around 1.000.000 and continues towards 5.000.000 €.  Several beachfront mansions has price tags of 10-15.000.000 €. The average villa for sale in Guadalmina Baja costs around 1.5-2.500.000 €.

Buy townhouse in Guadalmina Baja - Guide

A townhouse for sale is not something you will find a lot of in Guadalmina Baja, but those which are on the market are very charming and some of the frontline beach. 3-4 bedrooms and private garden is the standard, and the prices are relative to this. The price for a townhouse for sale in Guadalmina Baja is around 4-500.000 €