fbpx

ИЩЕТ СОБСТВЕННОСТЬ В ИСПАНИИ?

- Avante Real Estate предлагает все виды недвижимости

КУДА ТЫ СМОТРИШЬ?

ПОСЛЕДНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ ПРОДАЖИ

- Предлагается непосредственно компанией Avante Real Estate

СВОЙСТВА В ИСПАНИИ - Часто задаваемые вопросы

- Avante Real Estate может ответить на любые вопросы о недвижимости в Испании

Экономика - Владение недвижимостью в Испании

Если у вас есть собственность в Марбелье, Эстепоне, Бенахависе или в любом другом городе, у вас будет три постоянных расхода. IBI - это ежегодный налог на имущество, выплачиваемый правительству, в зависимости от стоимости имущества. В среднем 2-6% от цены собственности, но она может варьироваться в зависимости от каждого свойства. Также необходимо заплатить налог на мусор, обычно около 200 € в год, за исключением Бенахависа, где он составляет 18 € в год. Наконец, вам необходимо оплатить коммунальные сборы, обычно в диапазоне 100-500 € в месяц. Получить более подробную информацию Avante Real Estate руководство по покупке недвижимости в Испании.

Налог на покупку существующего имущества в Испании находится между 12-14%. Он варьируется немного в зависимости от цены объекта. Налог за неплатежеспособность или новое свойство - 10%. Когда вы владеете имуществом, вам необходимо заплатить ежегодный налог на мусор (basura), государственный налог (IBI) и коммунальные платежи. Вы можете читать намного больше Руководство Avante по покупке недвижимости в Испании.

Проживание в Испании

Недвижимость в Испании популярна во всех уголках мира, а Коста-дель-Соль - многокультурная территория. В Марбелье и ее соседних районах проживают жители Европы, России, Африки и некоторых американцев. Коста-дель-Соль не испытывает никаких расовых проблем, несмотря на многие культуры и религии. Avante Real Estate & Investment уважает все религии, культуры и ориентации на равном уровне.

После некоторых бурных лет после глобального кризиса и регулятивных проблем в Марбелье рынок стабилизировался. Активность высокая, и с широким спектром свойств это здоровое и привлекательное место для инвестиций. Покупатели недвижимости вернулись в Коста-дель-Соль, а цены на недвижимость растут с 5-10% в год. Если вы хотите инвестировать в недвижимость в Испании, Коста-дель-Соль - одна из самых привлекательных областей. Испанские банки предоставляют ипотечные кредиты до 70% (80% для резидентов), основанные на здоровой экономике. Законы о собственности строги, и разработчики работают разумно, чтобы избежать краха проектов. Несмотря на это, с Avante Real Estate на вашей стороне ничего не остается для себя.

По нашим оценкам, летом 2018, вокруг объектов 15.000 продаются на Коста-дель-Соль. Вокруг 2.000 свойств находятся новые разработки или свойства вне плана. Avante Real Estate имеет доступ ко всем из них, прямо или через наших партнеров. С нашим поиск недвижимости, вы можете легко найти их всех!

О компании Avante Real Estate & Investment

Avante Real Estate является основателем сети среди независимых агентств по всему миру. Цель состоит в том, чтобы предоставить нашим клиентам возможность легко найти профессиональные агентства в других странах. Чтобы быть участником партнерской программы Avante, необходимо выполнить строгие критерии. Avante Real Estates специализируется на недвижимости в Испании и гостиничном бизнесе с высокой рентабельностью инвестиций.

Avante Real Estate & Investment была основана в 2016 Каспер Боррегард-Отзен, С опытом развития, строительства и продаж, фундамент был установлен. Желание предложить дружеский и честный подход к нашим клиентам и высокий уровень профессионализма держит нас на ногах. Вы можете больше узнать о историю и видение Avante Properties здесь.

Мы в настоящее время можем помочь вам на следующих языках: английском, испанском, русском, французском, немецком, шведском, датском и норвежском. Мы также работаем с различными юристами, чтобы вы всегда могли разговаривать с юристом на вашем родном языке.

Avante Real Estate работает от Эстепоны до Михаса и на суше, таких как Бенахавис, Ла-Кинта и Ла-Загалета. Вы можете увидеть все области, где есть свойства для продажи, если вы перейдете к нашей страница поиска, Если вы ищете недвижимость в Испании в других областях, мы также можем помочь. Мы располагаем большой сетью и знаем надежных агентов в Сотогранде, Касаресе, Бенальмадене и т. Д., Которые мы можем рекомендовать.

Как найти

Многие наши клиенты ищут недвижимость в Испании для ремонта. Целью является либо продажа, либо получение прибыли, либо сохранение семьи или аренда дома. Нелегко найти правильное свойство, так как многие клиенты ищут это. Чтобы сделать лучшую покупку и определить инвестиционные предложения, прежде чем они попали на рынок, вам нужна инсайдерская информация. 75% привлекательных свойств с высокой рентабельностью инвестиций не выходит на рынок. Если вы планируете купить недвижимость в Испании для ремонта, Подпишитесь на нашу новостную рассылку! Вы получите только соответствующие свойства, с четкой информацией о его высоком потенциале ROI.

В Испании много недвижимости в аренду на длительный срок, и это хорошая альтернатива покупке недвижимости. Рынок очень активен, и недвижимость для аренды в долгосрочной перспективе часто приобретается быстро. У нас есть большой выбор недвижимости для аренды на длительный срок, в основном из Эстепоны в Михас. Посмотрите в нашем разделе с недвижимость в Испании для аренды на долгий срок, Когда вы арендуете долгосрочную аренду в Испании, важно знать закон и ваши права. 2 месяц депозит и 1 месяц заранее является нормой.

Многие из наших клиентов ищут недвижимость в Испании для покупки, особенно вокруг Марбельи, Бенахависа, Золотой Мили и Эстепоны. Чтобы купить недвижимость в Испании, есть много элементов, о которых нужно знать, и мы собрали все это в нашем разделе недвижимость в Испании купить Если вы ищете идеальную недвижимость для покупки, перейдите к нашей поиск, где вы можете найти все свойства для продажи.

Оставаться в курсе

Instagram

ПОСЛЕДНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ ДЛЯ АРЕНДЫ ДОЛГОСРОЧНО

- Предлагается непосредственно компанией Avante Real Estate

Руководство по недвижимости Avante Real Estate

Avante Real Estate & Investment

Недвижимость Avante marbellaAvante Real Estate & Investment - динамичная компания на Коста-дель-Соль, предлагающая профессионализм, отличный сервис и внимание ко всем нашим клиентам. Создана группой экспертов по недвижимости с идеалистическим мышлением. Благодаря нашему совместному опыту, включающему более десяти лет, мы всегда готовы помочь вам во всех вопросах. Наш подход дружелюбен и профессионален, и ваши интересы - наш главный приоритет. Наш просторный офис расположен в центре побережья Коста дель Соль, в Новой Андалусии,, у нас есть центральное место и охватывает все побережье, включая Эстепона, Бенаавис, Марбелья, Сан-Педро-де-Алькантара и Михаса.

Мы являемся специалистами в области новых разработок и инвестиционных возможностей, однако большая часть нашего времени посвящена перепродаже недвижимости и долгосрочной аренде. В результате Avante Real Estate обладает более чем 300 свойствами, перечисленными для продажи, и большим количеством сотрудничающих партнеров. Узнайте больше об истории, ценностях и команде Avante Properties здесь..

СВОЙСТВА В ИСПАНИИ - ЦЕНОВОЕ РУКОВОДСТВО

- Avante Real Estate помогает вам ориентироваться на испанском рынке недвижимости

Испанский рынок недвижимости - изобилие различных свойств для продажи. В результате может быть сложно выбрать лучший вариант. Главная задача Avante Real Estate - найти подходящую недвижимость для наших клиентов, и у нас есть большой опыт в этой области. Самым решающим фактором, когда речь заходит о соотношении цены и качества, является местоположение. Если вы ищете свойства вМарбелья для продажи вы увидите, что цены варьируются от 250.000 € до 3.000.000 €. Это почти тот же сценарий в Эстепона, Сан-Педро-де-Алькантара, Бенаавис и Михаса, Чтобы понять эти большие различия, нам нужно понять, что определяет популярность собственности в Испании.

Стоимость виллы на Коста дель Соль

Для вилл для продажи, расположение является самым важным, с видом и конфиденциальностью в качестве ближайшего наблюдения. Состояние и стиль могут иметь значение в популярности и цене, но часто омрачаются его потенциалом. Во многих районах также есть верхний предел для того, что стоит вилла для продажи, которой трудно превзойти. Будьте осторожны с роскошными виллами в не-роскошных районах, виллами без уединения и виллами с дорожным шумом. В Avante Real Estate у нас было много клиентов, которые уходили от идеальной виллы из-за шума. Виллы на пляже трудно найти и часто по цене по сравнению с окрестностями. Некоторые области имеют репутацию, которая несет большую ценность для недвижимости для продажи. Примерами являются La Zagaleta, Sierra Blanca, Каскада-де-Камоджан и Пуэнте Романо, В этих областях вы платите дополнительно, чтобы быть частью эксклюзивного сообщества, но также положительно влияет на стоимость вашего имущества.

Стоимость квартиры на Коста-дель-Соль

Когда дело доходит до квартир для продажи, картина более тонкая. Место снова важно, но это не решающий фактор для цены на квартиры для продажи. Самый большой фактор - это уровень роскоши, который предлагает комплекс апартаментов вместе с местом. И с местоположением относится к его расстоянию до гольфа, пляжа или гор, а не от фактического района. Другим очень важным элементом является возраст комплекса, где более новые квартиры имеют явное преимущество. Размер квартиры, комнаты, виды и размер террасы все играют роль в стоимости недвижимости. Поскольку у покупателей все разные критерии, эти элементы редко определяют ценность. В Avante Real Estate мы можем помочь вам выяснить, какие комплексы вам больше всего подходят!

Подводя итог, ценность собственности в Испании и на Коста-дель-Соль в частности зависит от множества различных элементов. Чем больше вы знаете, тем легче найти правильное свойство. Мы всегда рады предложить наш совет и ответить на любые ваши вопросы.

+34 952 158 002 - +34 633 270 200
Av Valle del Golf, 29660 Nueva Andalucia
[email protected]

LOOKING FOR A PROPERTY IN SPAIN?

– Avante Real Estate offers all property types

WHERE ARE YOU LOOKING?

– Avante Properties operate in Estepona, Benahavis, Marbella, San Pedro de Alcantara and Mijas

LATEST PROPERTIES FOR SALE

– Offered directly by Avante Real Estate

PROPERTIES IN SPAIN – F.A.Q.

– Avante Real Estate can answer anything about properties in Spain

Economy - Owning a property in Spain

If you own a property in Marbella, Estepona, Benahavis or any other city, you will have three recurring expenses. IBI is the annual property tax paid to the government, depending on the property value. On average 2-6% of the property price, but it can vary a lot depending on each property. It is also necessary to pay garbage tax, normally around 200€ per year, except in Benahavis where it is 18€ per year. At last you need to pay community fees, normally in the range 100-500€ per month. Get more details in Avante Real Estate’s guide to buy property in Spain.

The tax to buy an existing property in Spain is between 12-14%. It varies a little bit depending on the price of the property. The tax for an off-plan property, or a brand new property is 10%. When you own a property you need to pay an annual garbage tax (basura), government tax (IBI) and community fees. You can read a lot more in Avante’s guide to buy property in Spain.

Living in Spain

Properties in Spain are popular in all parts of the world, and Costa del Sol is a multi cultural area. In Marbella and its neighbouring areas there are residents from Europe, Russia, Africa and some Americans. Costa del Sol does not experience any racial problems despite the many cultures and religions. Avante Real Estate & Investment respect all religions, cultures and orientations on an equal level.

After some turbulent years following the global crisis, and regulative problems in Marbella, the market has stabilised. Activity is high, and with a wide range of properties it is an healthy and attractive place to invest. The property buyers have returned to Costa del Sol, and property prices are increasing with 5-10% annually. If you want to invest in a property in Spain, Costa del Sol is one of the most attractive areas. The Spanish banks provides mortgage, up to 70% (80% for residents), based on a healthy economy. Property laws are strict, and developers operate in a sensible manner to avoid collapse of projects. Even so, with Avante Real Estate on your side, nothing is left to itself.

We estimate that in the summer 2018, around 15.000 properties are for sale on Costa del Sol. Around 2.000 of the properties are new developments or off-plan properties. Avante Real Estate have access to all of them, either direct or through our partners. With our property search, you can easily find them all!

About Avante Real Estate & Investment

Avante Real Estate is the founder of a network among independent agencies worldwide. The purpose is to provide our clients to easily find professional agencies in other countries. To be a member of Avante Partner Programme it is necessary to  fulfil strict criteria. Avante Real Estates is focused on properties in Spain and hotel invetsment with high ROI.

Avante Real Estate & Investment was founded in 2016 by Kasper Borregaard-Otzen. With experience from property development, construction and sales, the foundation was set. The desire to offer a friendly and honest approach to our clients, and a high level of professionalism keeps us on our toes. You can read more about the history and vision of Avante Properties here.

We are currently able to help you in the following languages: English, Spanish, Russian, French, German, Swedish, Danish & Norwegian. We also work with various lawyers, ensuring you will always be able to talk with a lawyer in your native language.

Avante Real Estate operates from Estepona to Mijas, and in-land such as Benahavis, La Quinta and La Zagaleta. You can see all the areas where in have properties for sale, if you go to our search page. If you are looking for a property in Spain in other areas, we can help as well. We have a large network and know reliable agents in Sotogrande, Casares, Benalmadena etc. that we can recommend.

How to find

Many clients of ours are looking for a property in Spain to renovate. The purpose is either to sell, and make a profit, or to keep as a family or rental home. It is not easy to find the right property, as many clients are looking for this. To make the best purchase, and to spot the investment offers before they hit the market, you need insider information. 75% of the attractive properties with high ROI, does not reach the market. If you are considering to buy a property in Spain to renovate, sign up for our investor newsletter! You will only receive relevant properties, with clear information about its high ROI potential.

There is many properties in Spain for rent long term, and it’s a good alternative to buy a property. The market is very active, and properties to rent long term often get’s rented fast. We have a large selection of properties to rent long term, mainly from Estepona to Mijas. Have a look in our section with properties in Spain to rent long term. When you rent long term in Spain, it is important to know the law and your rights. 2 month deposit and 1 month in advance is the norm.

Many of our clients are looking for a property in Spain to buy, especially around Marbella, Benahavis, The Golden Mile and Estepona. To buy a property in Spain, there is many elements to be aware of and we have collected it all in our section property in Spain to buy If you you are looking for the perfect property to buy, head over to our search, where you can find all properties for sale.

Stay updated

Instagram

LATEST PROPERTIES FOR RENT LONG-TERM

– Offered directly by Avante Real Estate

Property guides By Avante Real Estate

Get to know Avante Real Estate & Investment

Avante properties marbellaAvante Real Estate & Investment is a dynamic company on Costa del Sol, offering professionalism, outstanding service and attention to all our customers. Created by a team of property experts, with an idealistic mindset. Due to our combined experiences of more than a decade, we are always ready to assist you in all matters. Our approach is friendly and professional, and your interests are our first priority. Based in a spacious office in Nueva Andalucia, we have a central location, and covers the entire coast including Estepona, Benahavis, Marbella, San Pedro de Alcantara and Mijas.

We are specialists in new developments and investment opportunities, however a large part of our time is dedicated to resale properties and long term rentals. As a result, Avante Real Estate have more than 300 properties listed for sale, and high number of collaborating partners. Learn more about the history, values and team of Avante Properties here.

PROPERTIES IN SPAIN – PRICE GUIDE

– Avante Real Estate helps you navigate the Spanish property market

The Spanish property market is an abundance of different properties for sale. As a result, it can be difficult to to choose the best option. The main task for Avante Real Estate is finding the right property for our clients, and we have extensive experience in this area. The most deciding factor when it comes to value for money, is the location. If you are looking at properties inMarbella for sale, you will see that prices range from 250.000 €, to 3.000.000 €. It is almost the same scenario in EsteponaSan Pedro de AlcantaraBenahavis and Mijas. To understand these big differences, we need to understand what defines the popularity of a property in Spain.

 

The value of a villa on Costa del Sol

For villas for sale, location is the most important, with views and privacy as close follow-up. Condition and style can make a difference in popularity and price, but are often overshadowed by its potential. Many areas also have a top limit for what a villa for sale is worth, which is hard to exceed. Be careful with luxury villas in non-luxury areas, villas with no privacy, and villas with road noise. In Avante Real Estate we have had many clients walk away from a perfect villa, because of noise. Beachfront villas are difficult to come by, and often over priced compared to the surrounding area. Certain areas have a reputation which carries a lot of value for the properties for sale. Examples are La Zagaleta, Sierra Blanca, Cascada de Camojan and Puente Romano. In these areas you pay extra to be part of an exclusive community, but it also positively affects the value of your property.

 

The value of an apartment on Costa del Sol

When it comes to apartments for sale, the picture is more nuanced. Location is again important, but it is not the deciding factor for the price of apartments for sale. The biggest factor is the level of luxury the apartment complex offers, together with the location. And with location refers to its distance to golf, beach or the mountains, not the actual area. Another very important element is the age of the complex, where newer apartments have a clear advantage. The size of the apartment, rooms, views and terrace size all play a role in the property value. Since buyers all have different criteria, these elements rarely define the value alone. In Avante Real Estate we can help you figure out which complexes are most suited to you!

To summarise, the value of a property in Spain, and on Costa del Sol in particular depends on many different elements. The more you know, the easier it is to find the right property. We are always happy to offer our advice, and to answer any questions you might have.